Lingua Globus Открой окно в мир!
Lingua Globus Практическое изучение иностранных языков, практический тренинг разговорного английского языка, мини-курсы

 

Методика

Методика проведения разговорного тренинга разговороного английского языка

Уже на первых занятиях Вы погружаетесь в английский язык, что способствует впоследствии преодолению языкового барьера или отсутствия оного.

На занятиях используется коммуникативный или эмоционально-смысловой подход.
Наши занятия отличает четкая структура, оптимальное соотношения подачи грамматического материала и разговорного тренинга. 80 процентов рабочего времени уделяется разговорным сессиям на занятиях. Мы разыгрываем сценки, играем в лингвистические игры, придумываем веселые ситуации. Все это на 100 % на анлийском языке.

Занятия проходят премущественно на английском языке с параллельным переводом. Тем самым достигается мгновенная вовлеченность в язык. Даже если Вы не все сразу понимаете - после того как преподаватель повторит эту структуру несколько раз, Вы ее уже запомните.

Грамматические структуры не весят "мертвым грузом", они тоже выводятся сразу в речь. Для надежного закрепления существуют письменные домашние задания. Во время тренинга мы не тратим драгоценое время на выполнения письменных заданий. Вы это делаете дома. Разговорный тренинг мы использует для практики устной речи, для разговора, для свободного общения.

 

Структура разговорного тренинга

Разговорный тренинг строится вокруг обыгрывания и разыгрывания реальных жизненных ситуаций - сценариев:

Например:

Знакомство, представление
На вокзале
В аэропорту,
В магазине
В банке
В таможне
У врача
Свободное время
Отпуск
Гостиница и т.д.

Уже на первом занятии Вы общаетесь на английском языке.

Принципы обучения.

Принцип обучение - это одна из основополагающих категорий обучения, которые формируют методику обучения.
В своей работе мы используем следующие принципы обучения, которые позволяют нам добиваться высоких результатов в короткие сроки.

________________________________________
Принцип активности предполагает вовлечение учащегося в коммуникативную ситуацию путем использования проблемной коммуникативной темы, ролевой игры. Предлагаются задания, учитывающие возраст интересы учащихся, которые стимулирует речемыслительную деятельность.
Принцип наглядности. Обучение строится на конкретных образах, которые непосредственно воспринимаются обучающимися. Осуществляется организованный показ языкового и экстралингвистического материала, облегчающий усвоение языкового материала за счет работы визуального канала.
Принцип прочности в обучении языку играет большую роль и достигается за счет доступности его изложения, созданием ассоциативных связей, проведения параллелей. Пройденный материал используется многократно в различных коммуникативных ситуациях.
Принцип доступности предполагает, что материал подается с учетом возрастных и интеллектуальных возможностей обучаемого. В ходе урока идет постоянный контроль усвоения материала, вносятся коррективы в подачу материала.
Принцип межкультурного взаимодействия предполагает овладение учащимися так называемыми фоновыми знаниями, которые обеспечивают нормативность речевого общения в коммуникативных ситуациях.
Очень важным является принцип профессиональной компетенции преподавателя, который складывается из следующих умений
1) коммуникативные (владения языком на очень высоком уровне)
2) организаторские (умение спланировать собственную деятельность и деятельность учащегося)
3) гностические и оценочные (умение анализировать и оценить деятельность учащегося и мотивировать его в дальнейшем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык (English)
Немецкий язык (Deutsch)
Испанский язык (Espanol)
Французский язык (
 
 
Lingua Globus
Тел.:
E-mail: linguaglobus@yandex.ru
Главная || Новости|| Методика|| Преподаватель|| Контакты
 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна образовательных сайтов